пятница, 17 мая 2013 г.

о живописи....

       Меня с Андреичкой пригласили на открытие выставки. Мой муж любит искусство, но не любит околокультурную суету в виде фуршетов, презентаций, тусовки перед картинами с бокалом шампанского в руках...А я, наоборот, это дело очень даже, во всяком случае никак не меньше самой живописи. 
       Выставка мне понравилась, называлась Verismo Veneziano (типа венецианского реализма). Представлено три художника, все три молодцы, один, а именно, Марко Новати (1895-1975), понравился больше остальных. Писал много портретов, много бытовых сцен, немного мертвой натуры и пейзажей. 

Gondole a San Vio (50-е годы)

Composizione (bevitore e suonatore di chitarra)






       Второй день мучаюсь над вопросами- написав "Голую старуху"- что Марко Новати хотел сказать: 
-человеческое тело красиво и в старости, 
-как уродует старость человеческое тело,
-или просто констатировал факт-вот, дескать, старуха!?

Vecchia nuda (1932)

      И хоть старуха не оставила меня равнодушной, у себя в спальне я бы повесила вот это!


1 комментарий:

  1. угрожающая покою и телесной целостности праздного созерцателя старуха..)

    ОтветитьУдалить