понедельник, 25 ноября 2013 г.

Дочкин день.


У Нины день рождения. Девочка моя, любимая моя, знаешь, и мне было 13, и я была с головой в облаках....В облаках парить здорово, от полета кружится голова и щекотно в животе, а еще иногда просто так хочется плакать, а еще не вытаскивать наушники из ушей никогда, даже когда спишь, а еще мечтать о чем-то таинственном, которое трудно материализовать и дать ему название, но оно от этого только таинственней и желанней, а еще болтать с подругами о пустяках и верить, что завтра будет фееричным, а еще не учить теорию по геометрии и надеяться, что задача решится сама-собой, а еще, что стихи, от которых мурашки по коже-тебе, а еще что все впереди и это все один бесконечный  свет и сияние, смех и зажмуренные от счастья глаза, много побед и самая настоящая на свете любовь. Я все-все понимаю, даже то, что казалось давно забытым... Спасибо тебе, ты мое третье и самое счастливое отрочество!
                                                                              
                              
  




6 комментариев:

  1. Ин, отправила комментарий - он скрылся в недрах, дошел?

    ОтветитьУдалить
  2. Дошел вопрос о комментарии, ты его имела ввиду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не его)
      прекрасно, когда отрочество счастливое, мое вспоминиется не в радужных красках.

      Удалить
    2. Твое, или кого-то из девочек?

      Удалить
  3. Как трогательно!
    Инна, извини, что с опозданием, но я поздравляю вас с Ниной, с тем, что вы друг у друга есть!

    ОтветитьУдалить
  4. С опозданием, спасибо, Нилочка.! Дети это хорошо, трудно, но хорошо...счастливый труд, я бы сказала...))))

    ОтветитьУдалить