четверг, 3 октября 2013 г.

Моя музыка

     Я люблю музыку не имея при этом ни слуха ни голоса. Люблю классику не всю, джаз не всякий, босса-нову всю!   
    Сегодня невозможно представить мировую музыку без нее, а еще каких-то 70 лет назад ее не существовало. Пока не родился мальчик Антониу в городе-мечте Рио де Жанейро. В Бразилии нельзя не быть музыкантом, там даже предвыборную агитацию кандидаты поют! Антониу рос и впитывал народную музыку Бразилии - кайпиру, амереканский джаз, французских модернистов, и когда все его существо было переполнено звуками, ритмами и темпами из него стала выливаться музыка, музыка, которой до него не существовало. Это сегодня добрая половина его композиций называются " стандартами", хрестоматийными, а 50 лет назад она произвела эффект разорвавшейся бомбы. Посыпались грэмми и оскары за лучшую музыку к фильмам, приглашения на фестивали и концерты, контракты от звукозаписывающих студий. Нет ни одного джазового музыканта, который бы не исполнял "Garota de Ipanema" или "Мартовские воды" или "Грусть" Жобима. 
       Музыка светлой грусти, нежности, любви. Она как сама Бразилия разная, но всегда завораживающая. Если в машине играет босса-нова, первый порыв, развернуть машину и ехать в аэропорт, чтобы оказаться там, где ослепительно яркие краски, сладкий влажный воздух, бесконечный океан волн, музыка, естественная как сама природа, где живут мои самые родные и любимые...Когда моя тоска по Лане и мальчикам становится невыносимой, я ставлю что-нибудь из босса-новы, закрываю глаза и улетаю туда....

Комментариев нет:

Отправить комментарий