четверг, 13 июня 2013 г.

По улице моей который год

По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.


После стольких смертей вокруг меня, сам факт присутствия смерти меня не пугает. Я его переживаю каждую ночь. 
Когда ты маленький, смерть это абстракция, параллельный мир, который никогда с твоим не пересечется. Потом наступает момент, когда уходит первый значимый для тебя человек и смерть больше не абстракция- реальность...К этому привыкаешь медленно, но инстинкт самосохранения, заложенный матушкой природой помогает не свалиться в пропасть отчаяния. Иногда до бесчувствия притупляет реакции и сам себя спрашиваешь, а тебе правда больно? Потом привыкаешь и учишься жить в новой реальности- все так же, только без  человека, который был...
За последние годы все чаще получаю печальные вести: уходят друзья, мои ровесники. Вчера был день рождения Инги, мы с ней жили в соседних квартирах и все детство дружили. Уже год, как ее нет, осталась дочь, Теичка, ровестница моей Ланы. 
Инга, я тебя помню!
Я тебя помню Оля!
Я тебя помню Лиза!
Я вас помню, мои навсегда молодые друзья!





2 комментария: