суббота, 30 марта 2013 г.

Pasqua e Pasquetta

в этом году мокрые. Сегодня, в субботу дождь льет с утра. Но, программа намечается интересная! Еще вчера не было никаких планов и я тихо тосковала, что праздники могут пройти в скуке и ничегонеделании и вот, буквально за полдня все решилось!  Обед пасхи у Алессандро и Миколь, паскуетта (не увенена, что в православной традиции есть аналог этому празднику, что-то типа отдания Пасхи-понедельник после Пасхи), у Микеле и Джильёлы. Как же мне симпатична эта пара! Он журналист фоторепортер, она детская писательница. Ее книга
"Non sono una bambola" была первая полноценная книга, прочитанная мной от корки до корки по-итальянски, что автоматически причислило ее в разряд моих любимых писателей, меня-в стан ее фанов.
                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий